Брендинговое агентство Кендиз
+7 495 117-24-96
О дизайне и брендинге в трех буквахе
What's the FAQ?
Лицо бренда

Самое яркое ощущение, которое остается у клиента после контакта с компанией. Таким «лицом» может стать подозрительный охранник на входе, бумажка из ворда «Закрываете дверь!» и многое из того, чего в гайдбуке не описать.

What's the FAQ?
Тренды

Тренды прекрасны, если имеют потенциал стать узнаваемыми, как дизайн 60-х.

Вот тренд закоса под 60-е при частом использовании может вызвать импотенцию и бесплодие.

What's the FAQ?
Гайдбук

Гайдбук — не цель создания бренда,а финальный отчет о проделанной работе. В половине случаев можно и без него.

Но если в копии вашего корпоративного письма стоит пять соратников, то без гайдбука, ровно как и брифов, опросов и платформ вашей компании решительно не обойтись.

FAQчек
Чупа-чупс Дали

Известную «ромашку» логотипа Чупа-чупс создал в 1969 году Сальвадор Дали.

Дизайн в цифре

Такой процент (парламентское большинство) логотипов в мире — синие (и пушистые)..

Не все то золото
Досирак

Не так важен нейминг, как сам продукт. Можно подъесть под себя рынок быстрой еды с названием, прямо попадающим в унитаз.

What's the FAQ?
Метод перебора

«На конкурс было прислано более 100 логотипов», «Мы выбирали из 15 вариантов от 5 дизайнеров».

Если нужен действительно логотип(а не перебор), нужно заставить 1 (одно) агентство работать на 1 (один) результат.

Дизайн в цифре
6 028 571

В 6 028 571 раз дороже обошелся компании BP проведенный в 2008 году ребрендинг, чем было заплачено дизайнеру за логотип Nike — самый узнаваемый в мире.

Для справки:

дизайнер Каролина Дэвидсон получила 35$ за логотип Nike. №1 среди самых узнаваемых в мире.

в 211 000 000$ обошелся в 2008 году ребрендинг компании BP.

Сообщение успешно отправлено!

Мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время.