Компания Кендиз разработала логотип и фирменный стиль — сотворила домашний бренд коттеджного городка, где постаралась отразить одновременно и гармонию и суету повседневной счастливой жизни Family Village.
Крупнейший девелопер Казахстана BI-group возводит в Астане городок семейных коттеджей Family Village. Более 1600 комфортабельных коттеджей, дуплексов и таунхаусов для семейной идиллии.
Как описать счастливую семейную жизнь одним словом? Вероятно, никак — слишком много всего. Бренд Family Village построен на фундаменте множества говорящих семейных символов.
По логотипу сразу понятно: дом в Family Village — полная чаша. В доме есть место всему: семье, увлечениям, эмоциям. Дом = полноценная жизнь.
Фирменный стиль получился искренним и цветным, как детские рисунки мелками на асфальте.
Нестандартная форма коммуникаций — раскраски ненавязчиво передают идею бренда:
Непосредственный буклет от лица девочки рассказывает о преимуществах жизни в коттеджном городке.
Устами младенца, как известно, глаголет истина.
Свежая реклама заманчиво приглашает на лоно природы.
Креативное портфолио Kendiz (6 Мб)