Брендинговое агентство Кендиз
+7 495 125-25-62
Фирменный стиль и сайт нового московского колеса обозрения

Совсем скоро в Москве закрутится самое высокое в мире 220-метровое колесо обозрения. В агентстве Кендиз разработали бренд уникального колеса без спиц.

Проект настолько самодостаточен, что стилю не нужны излишества, чтобы что-то подчеркнуть или раскрыть. Логотип кристаллизует идею архитекторов:   Адресный блок так же работает на проект:  

Разработка фирменного стиля

Деловой стиль минималистично-достаточен. Ведь важнее не перебивать фишками сам проект, а подчеркивать надежность и компетентность девелопера. Разработка фирменного стиля Capital View     Коммуникации с массовым зрителем на порядок ярче:

Разработка сайта

Первая версия сайта проекта интересна необычным панорамным эффектом смены изображений, раскрывающим суть колеса. Разработка сайта Capital View Разработка сайта Capital View

Разработка фирменного стиля девелопера проекта

Девелопером проекта выступает Group Twelve, фирменный стиль которой также был разработан дизайнерами Kendiz. Разработка фирменного стиля Group Twelve    

Сообщение успешно отправлено!

Мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время.