Брендинговое агентство Кендиз
+7 495 125-25-62
Создаем фирменный стиль компании

Фирменный стиль бренда представляет комплексную систему визуального образа бренда. Главной задачей разработки фирменного стиля является воплощение внутреннего содержания бренда- его концепции в доступной притягательной внешней форме. В структуру разработки фирменного стиля организации или продукта входит определение единых графических ассоциаций бренда, создание уникальных запоминающихся  форм и адаптация полученного материала ко всему перечню возможных носителей образа бренда: визитные карточки, корпоративные документы, упаковки, рекламные материалы, а также использоваться в создании корпоративных календарей и дизайне годовых отчетов. Более того, сегодня многие «гуру» брендинга высказываются за включение в комплексную структуру фирменного стиля компании не только графических, но и аудио и видео-визуальных мотивов, и даже тактильных и обонятельных ощущений. Давно доказано, что создание фирменного стиля компании оказывает значительное воздействие на восприятие самого бренда. Многим наверняка известен эксперимент со стиральным порошком, который в разных упаковка предложили попробовать группе домохозяек. Тот порошок, который был в желтой упаковке многим показался слишком едким, в синей — слишком слабым, а в упаковке, использующей оба цвета — самым подходящим. Опыт и знания дизайнеров брендингового агентства позволят в процессе работы над брендом учесть эти невидимые непрофессиональному глазу нюансы и избежать неверного восприятия. Практика показывает, что добиться выверенного и четко следующего единому вектору позиционирования бренда можно только учитывая все мелочи восприятия потребителями дизайна фирменного стиля.

Разработка фирменного стиля бренда

Формирование фирменного стиля бренда включает в себя работы по определению фирменных цветов, конкретных графических форм, фирменного шрифта, узоров, упаковки и приемов оформления печатных и медийных материалов. Фирменный стиль является, вероятно, самым значимым инструментом создания уникального облика бренда. Создание фирменного стиля позволяет обращаться к конкретной целевой аудитории, привлекая своей яркостью молодежь или заинтересовывая сдержанными образами возрастных покупателей. Поэтому разработка  фирменного стиля должна полностью отвечать выявленному на более раннем этапе позиционированию бренда, чтобы создать максимально подходящий образ бренда, избежать несоответствий. Вместе с тем создание лаконичного фирменного стиля, полностью соответствующего духу продукта, позволит подчеркнуть его свойства, сгладить возможные недостатки и занять прочное место в сознании и душе покупателя.

 Разработка фирменного стиля компанией Кендиз.

Сообщение успешно отправлено!

Мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время.