Чумовой логотип, если приглядеться. Он вертится!
Индустрия развлечений, понимаешь. Магазин по продаже цифрового контента (фильм скачать или игру там). Зоркий глаз дизайнера разглядел оборотистость «e» в «a» и преобразовательность «N» в «Z». Обожаем такие решения: все зайцы убиты одним щелчком.
Дальше шикарный дизайн сайта с цветными слоями по каждому разделу контента. Это что-то с чем-то:
И еще сто миллионов визиток, шаблонов, выпадающих менюшек и футболок.
Хороший пример брендинга в интернете. Вот тут многие привыкли делать логотип у логотипо-ваятелей, а потом сайт у сайто-строителей. Редкий пример, когда две головы — хорошо, а одна — лучше.
Потому что одна голова может сразу подумать о том, как оно будет на визитке и в интернете и на футболке секретаря. Узкопрофильных специалистов обязательно нужно подключать. Но над ними должны гордо реять ребята вроде нас — дизайнеры с креативными мозгами и не менее креативным опытом.
Вот их телефон:
Пдф-портфолио агентства Кендиз (6 Мб)