Брендинговое агентство Кендиз
+7 495 125-25-62
Брендинг, создание фирменного стиля, креатив рекламы и дизайн сайта Prolab

Мы начали с ребрендинга, полного изменения фирменного стиля, включая вывески, оформление салона, всю полиграфию и даже такие, знаете, пакетики для фоток. Если вам нужно напечатать сотню-другую фоток с прошлой днюхи — загрузите их куда-нить подальше в интернет. Если вам нужно напечатать пару хороших фотографий — бережно отнесите их в Prolab. Сделаны с душой и огоньком: проведен ребрендинг, создан новый фирменный стиль, более 40 носителей стиля: визитки, бланки, папки, дизайн пакетов для фотографий, дизайн плакатов. Креатив и дизайн рекламных объявлений и плакатов. Дизайн вывески, оформление салона и информационных табло. Архитектура сайта и веб-дизайн. Создан брендбук (не путать с гайдбуком). И еще даже не упомнишь, чего. Еще мы давили фрукты: Оформление салона и информационных табло. Реклама и брендинг Путались в проводах кучи синих лампочек: Реклама и дизайн элементов фирменного стиля Придумывали чумовые решения для интерьера салона: Креатив. Дизайн. Оформление салона магазина Prolab Придумывали мега-карточки для клиентов:Разработка фирменного стиля. Дизайн карт. Фирменные пакеты, шик да?Создание фирменного стиля. Фирменный пакет Prolab И вот еще крутое развлечение для посетителей выставки (особенно удался черный квадрат): Фишки. Креатив. Оформление салона магазина Prolab Дальше дело пошло совсем по-взрослому: был сделан бренд-бук (это вам не гайд-бук с образцами визиток). Жизнеутверждающий меморандум для всех сотрудников Пролаба, в котором признавалось, что они не просто печатают, выдают и принимают, а творят настоящее фото-искусство. Это если кратенько. Корпоративный сайт www.prolab.ru — не просто сайт фотолаборатории с прайс-листом и скидками, а место встречи фотографов с горячими обсуждениями и опыто-делением. Ссоздание корпоративного сайта Хорошо, когда одна голова делает и стиль и сайт. Нам удалось добиться единых правил верстки фирменных документов, рекламных модулей и сайта. Ни сайт, ни документы не жалуются. Значит, реклама и новый брендинг успешны. Считается, что сайт должен делать сайто-строитель, а визитку-визиткоделатель. Уж а интерьер то — точно архитектор. Если повезет, вы найдете хорошего архитектора, который попадет в ваш фирменный цвет. По-настоящему креативных архитекторов, способных уловить дух бренда и раскрыть его в интерьере самородочные единицы. Мы не будем заменять архитекторов, программистов и инженеров. Мы будем чем-то вроде креативных арт-директоров, работающих в паре с узко-специалистами и ведущих ваш бренд на Эверест (это как минимум). Примеры работ — в пдф-портфолио (6 Мб)  

Сообщение успешно отправлено!

Мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время.