Брендинговое агентство Кендиз
+7 495 117-24-96
Брендинг банка в креативном агентстве

Разросшемуся банку стало тесно в сложившемся образе? Намечаете грандиозные преобразования и хотите отделаться от тянущего в прошлое имиджа? Клиенты смотрят на работу банка иначе, чем вы? Пришло время создать банку бренд! Рассказываем, как это делают в Кендиз. ФПБ Креативное агентство - создание бренда Банку ФПБ. Задача клиента — ребрендинг для выхода на рынок обслуживания физических лиц с сохранением корпоративных клиентов. Основа нового бренда — знакомый и современный значок Play в логотипе, символически запускающий новый этап работы банка, а для клиентов означающий простоту и удобство обслуживания, возможность улаживать банковские дела играючи. Ак-Барс Банк Дизайн сопровождение Банка. Комуникационные стратегии. Креатив. Для Ак-Барс банка в Кендиз сделали удивительно яркий для финансовой сферы сайт, рассказывающий инвесторам о красивой жизни. Ак-Барс Банк входит в ТОП-20 крупнейших российских банков, его клиенты не просто копят деньги, а создают фонды, стремясь с помощью сбережений «сделать будущее ярче» — так звучит слоган созданной в Кендиз креативной концепции. Яркий образ дополнен интуитивно понятным функционалом — расчет доходности, подбор выгодного фонда можно осуществлять прямо на сайте. БТА Банк Разработка логотипа Банка, создание фирменного стиля от брендингового агентства Кендиз. Сайт аналитической группы БТА Банка — второго по размеру казахстанского банка — демонстрирует умение обращаться с цифрами. Как и положено аналитическому ресурсу, на портале большое количество информации, графиков, фактов, разобраться в которых благодаря умело структурированным интерфейсам и грамотному дизайну, наглядно отделяющему главное от подробного, очень легко. Для сайта спроектировано более 30 дизайн-макетов страниц и интерактивных элементов, которые позволяют эффективно представить весь объем информации. Ренессанс Дизайн сайта банка. Брендинг банка, разработка фирменного стиля. Ренессанс — активный финансовый бренд с различными направлениями деятельности. Поэтому в Кендиз для банка сделали целый набор сайтов, чтобы максимально полезно рассказать отдельным категориям клиентов об особенностях и преимуществах банка. Одни сайты серьезно рассказывают серьезным людям в цифрах и фактах о деятельности банка в сфере управления активами. Другие в самых ярких цветах стилизованной растительности описывают выгоды вложений и демонстрируют рост доходов. В дополнении к эмоциональной составляющей сайта клиентов мотивируют удобные калькуляторы, в которых легко посчитать выгоды от работы с банком. Интеза Креативное агентство Кендиз - Создание сайта Банка. Для банка Интеза в студии разработали дружелюбные интерфейсы интернет-банка, в котором все по делу — для деловых людей. Банк Интеза — крупный банк, входит в ТОП-5 российских банков по кредитованию среднего и малого бизнеса. Поэтому в Кендиз разработали две версии электронного банка: для частных клиентов и предпринимателей. Как говорится, Кесарю кесарево, а банку с удобными интерфейсами вал клиентов, которые не прочь сэкономить время, решая финансовые вопросы с помощью онлайн-инструментов. КМБ-Банк
Разработка сайта КМБ-Банк, фирменный стиль, интернет - офис.
В КМБ-Банке разработали целый набор программ ипотечного и потребительского кредитования. Мы сделали для них удобные инструменты, позволяющие легко контролировать финансы с любого компьютера. Заполнить заявку на получение кредита? Легко! Вместо нудных анкет — приветливые и удобные дизайнерские формы со своевременными подсказками. В интернет-офисе все как в настоящем: встречают, рассказывают, помогают — только без очередей. Diners Club Также мы сделали сайт ни много, ни мало компании — первопроходцу в мире банковских карт, выпустившей в 1950 году первую кредитную карту — Diners Club. Для держателей карт в 185 странах с 675 тыс. банкоматов сайт рассказывает о богатой истории финансовой корпорации и не менее амбициозном будущем. Истории, факты и даже собственный журнал на сайте помогают вызвать интерес, проникнуться духом и прикоснуться к престижной стороне жизни членов клуба Diners Club. Многочисленные заманчивые предложения, акции, бонусы и привилегии разложены по полочкам и работают как надо благодаря стильному и отточенному дизайну.

Бренд банка от Кендиз

Финансовый брендинг, разработка фирменного стиля банка, реклама банковских услуг — отдельная сфера деятельности брендингового агентства, требующая опыта и понимания финансовой отрасли. Подобно клиенту, доверяющему свои сбережения только надежному банку, банк при разработке бренда отдаст предпочтение агентству, понимающему толк в финансовой отрасли, разбирающемуся в механизмах функционирования и мотивах пользования банковскими услугами. Финансовый брендинг — одна из специализаций агентства Кендиз. Кендиз опытен в создании брендов для успешных российских банков. Среди наших клиентов классические офисные банки и инновационные интернет-банки, работающие как с физическими, так и с корпоративными клиентами: Ак Барс Банк, Ренессанс, ФПБ Банк, КМБ-Банк, Банк Интеза, Банк Зенит, Банк Москвы, Diners Club и другие. Кендиз отлично знает о сложности продвижения банка в российской финансовой сфере, с ее рисками, печальными уроками90-х,высокими процентными ставками и консервативным менталитетом. Подкрепляя доверительные отношения между клиентом и банком, разрушая сложившиеся стереотипы, вместе с партнерами Кендиз воплощает смелые решения, так необходимые в конкурентной обстановке банковского обслуживания. Наш незамутненный взгляд опирается на знания реальных механизмов построения имиджа банка и поможет воплотить уже намеченные планы, открыть новые направления для привлечения клиентов.

Фирменный стиль банка от Кендиз

Доступный, дружелюбный, общительный — тренд современного российского банкинга. Если банк на деле соответствует заявленному, беремся за визуальные коммуникации. Логотип банка, фирменный стиль, сайт банка, оформление полиграфии и рекламных материалов лучшим образом расскажут о новом уровне обслуживания, уникальных программах и преимуществах банка. Новый фирменный стиль выделит банк среди конкурентов по качественным критериям или направлению позиционирования. Создавая фирменный стиль банка, мы всегда опираемся на особенности финансовой сферы, визуально говорим о надежности, доверии, непоколебимости в любых условиях. Яркость и эмоции тоже необходимы, поэтому фирменный стиль получается многогранным. Наша задача — сделать его гармоничным, ведь последующая рекламная кампания банка будет осуществляться по 5 и более каналам, предъявляющим различные требования к стилю. Для этого мы адаптируем и унифицируем все элементы брендбука банка, продумываем мелочи использования, облегчая работу сотрудникам и партнерам банка.

Реклама банка от Кендиз

Бренд банка, особенно если он не нов, а подвергнут ребрендингу, должен быть принят потребителями. Агентство Кендиз берет на себя вопросы запуска и первичной рекламы бренда банка. Так мы сразу проверяем на практике эффективность разработанного бренда, гарантируем его успешность, экономим средства и силы заказчиков, вынужденных в противном случае искать дорогостоящего рекламного подрядчика. По результатам первого испытания мы вносим необходимые коррективы в фирменный стиль и коммуникационную платформу, а вы, убедившись на живом примере, получаете гарантированно работающий бренд банка. Совместно мы определяем направление и реализуем мероприятия имиджевой рекламной кампании банка, закладываем основу для рекламы продуктов и услуг. Практика показывает: внедрение и реклама в десятки и сотни раз превышает затраты на разработку непосредственно бренда банка. Поэтому агентство Кендиз заботится об эффективности рекламных вложений, разрабатывая и запуская бренды с доказанной надежностью. Смотрите сами. Креативное Kendiz-портфолио (6 Мб)

Сообщение успешно отправлено!

Мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время.