Брендинговое агентство Кендиз
+7 495 117-24-96
Что помогает в создании бренда?

Культурный контекст

Важным аспектом брендинга является культурный контекст. Каждый бренд действует в пространстве некоторой страны или группы стран и взаимодействует с потребителями, являющимися приверженцами или просто воспитанными в рамках определенной культурной среды. Знаки, принципы, привычки этой среды впитываются сознанием потребителя, поэтому брендинг, цель которого занять прочное место в этом сознании, должен учитывать особенности культурной среды. Не случайно достаточно часто успешные бренды с многолетней историей выходя на новые рынки меняют название, которое на языке новых потребителей может оказаться глупым или оскорбительным, и даже внешний облик своих продуктов. Особенно актуален этот вопрос для нашей страны. Быстрый переход к рыночной экономике не оставил времени для выработки собственных рекламных и маркетинговых принципов, поэтому большинство инструментов брендинга было заимствовано с Запада. При этом не было сделано скидки на различие культурных контекстов. Некоторое время такая ситуация играла даже на руку производителям и продавцам — западные товары воспринимались как более качественные и обладали большим спросом. Но даже сегодня, по прошествии более чем 20 лет и серьезного изменения экономической ситуации, создание многих отечественных брендов следует исключительно западным канонам. Это может быть уместно в некоторых случаях и даже приносить успех, но иногда становится проблемой реализации платформы бренда, ориентируясь на не существующие в реальном обществе ценности и как следствие целевого потребителя. Учет культурного контекста во время разработки бренда — важный элемент успешного брендинга.

Тренды

Моде подвержены не только мир одежды и косметики, но и работа брендингового агентства. Новые технические возможности или остроумные ходы в дизайне, продвижении, коммуникациях формируют устойчивые тренды, своевременное использование которых поможет в работе над созданием бренда. Нестандартный ход в дизайне фирменного стиля или презентация бренда с использованием новых технологий придаст продукту современный дух и вызовет интерес потребителей. Использование трендов в разработке бренда соответствует принципам актуальности и новизны, традиционным для современной рекламы. Анализ трендов — необходимое условие работы брендингового агентства. Никакой заказчик не захочет получить брендинг вчерашнего дня. Кроме того тренды помогают экономить время, позволяя создавать современные бренды, находящие отклик у потребителей здесь и сейчас. Конечно, тренды как и мода вещь капризная. К их использованию необходимо относиться осторожно, отделяя кратковременные увлечения маркетингового мира от устойчивых и серьезных тенденций.

Креатив

Разработка бренда ограничивается большим количеством факторов. Это и большое количество уже существующих брендов, накладывающее ограничение на использование названий и логотипов, и деятельность конкурентов, и юридические ограничения, особенно жесткие в некоторых отраслях, и ограниченность ресурсов компании, не способной воплотить пусть даже очень эффективную грандиозную задумку брендингового агентства. Проблема подобных ограничений не нова, а умение обойти подобные ограничения и добиться результата, оставаясь в рамках ограниченных ресурсов, называется креативностью. Креативность является сегодня важнейшим качеством брендингового агентства, свойственным каждому его сотруднику, особенно ответственным за создание творческой концепции бренда копирайтерам, дизайнерам, арт-директорам. Без креативной составляющей сегодня невозможно конкурировать за внимание потребителей. Большинство наших клиентов не обладает бюджетами международных корпораций и историей всемирно известных брендов, поэтому не могут на равных прямо конкурировать с ними. Однако это не мешает нашим клиентам быть успешными и динамично развиваться с нашей непосредственной помощью. Мы добиваемся этого креативностью, позволяющей создавать эффективные творческие решения, не требующие многомиллионных вложений. Брендинговое агентство Кендиз по праву гордится своей креативной командой, готовой решать комплексные задачи по разработке бренда.

Вывод

Создание бренда является современным способом продвижения товаров и услуг, а также создания имиджа компании. Брендинг предусматривает проведение значительного числа специализированных мероприятий аналитического и творческого характера, с последующим внедрением полученных результатов. Разработка бренда компании и продукта представляет собой создание многогранной нематериальной структуры, призванной вырастить в сознании потребителя устойчивый образ и принятие его эмоциональных характеристик. Процесс создания бренда может включать в себя различные этапы, в число которых чаще всего входят: анализ рынка, целевой аудитории и конкурентов, нейминг, разработка логотипа, создание фирменного стиля, дизайн упаковки, разработка сайта и проч. Качественный брендинг осуществляется креативным брендинговым агентством Кендиз. Подробнее — в пдф-портфолио (6 Мб)

Сообщение успешно отправлено!

Мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время.