Самая интересная работа по брендингу безусловно для стартапов. Во-первых, есть идея, способная зажечь нас. Во-вторых, вы потенциально готовы к прорывным решениям от нас. Вместе мы — огонь.
Бесспорно в основе мощного бренда должны быть рабочая бизнес-модель к селу и ко времени, заинтересованные в постоянном развитии головы и сердца. А также сам разработанный бренд, бьющий туда, куда надо и дающий возможность себя развивать.
Мы предлагаем себя в качестве партнеров по брендингу для обжигающих стартапов: позиционирование — нейминг — фирменный стиль — презентации инвесторам и клиентам — сайты и вирусы — реклама и продвижение.
Брендинг должен быть креативным на всех этапах, включая первоначальные стратегические этапы: определение аудиторий и способ вывода продукта. Брендинг должен оставаться креативным даже через пять лет и быть готовым к новым революциям. Да и вообще.
Такие дела:
мы были среди тех, кто забабахал Smi)e;
мы вывели, поддерживаем и разрабатываем разные штуки для культовой марки креативных подарков Mystake;
мы взорвали скучный рынок корпоративных подарков студией Ideas Records — креативные корпоративные подарки на заказ;
мы провели много брендингов и ребрендингов. О некоторых наших работах можно почитать в разделе «Брендинг».
можно скачать-посмотреть нашу презентацию в пдф, это 6 мегабайт
креативный директор и дизайнер Кендиз
экс — арт-директор Студии Лебедева, победитель конкурсов и всякое такое;
успел поработать с вот такенным списком клиентов;
сейчас работает с небольшим количеством интересных проектов, в которых требуется головосшибательный креатив и мощный тотал-дизайн, в неинтересные почему-то не ввязывается;
с 2009 года под брендом Мистейк выпускает и с успехом торгует более чем в 100 магазинах России собственным остроумием. Другими словами, на собственной шкуре знает, что значит вывести бренд, произвести-привезти, наладить и подержать продажи;