Создание брендов/ребрендинг Рекламные концепции Дизайн сайтов Дизайн годовых отчетов, полиграфии

Как мы создаем бренды

Кендиз специализируется на создании и запуске на рынок новых брендов, продуктов, ребрендинге марок. Мы находимся в Москве и работаем с компаниями по всему миру. Визуальные и креативные коммуникации играют все большую и большую роль. Работа на узнаваемость и больший охват аудитории за счет построения грамотной платформы бренда и последующих креативных решений — наши приоритетные задачи.

Корпоративный брендинг. Разработка, создание и продвижение бренда компании

Мы беремся только за большие комплексные проекты, с названия и логотипа до рекламной концепции запуска и разработки сайта.

Креативный процесс обычно выглядит так.

Нейминг.

Разработка названия — важный этап для целостного бренда. Названия, придуманные в нашем агентстве:

Caffe «As eat is» — Кафе «Как есть» — бистрономическая кухня, простая здоровая свежая еда. Такая, какой она должна быть. Игра слов на обоих языках.

Udivision — Удивижен. Удивительное агентство корпоративных подарков.

«Весенино»— цветущий коттеджный поселок рядом с Апрелевкой и Первомайским, в местах, где любил отдыхать Есенин.

Кстати Kendiz — от Can Design — Дизайн может.

Логотип.

Логотип продолжает идеи, заложенные в названии, раскрывает его посредством графического дизайна.

Банк Банков продает и покупает Банки. В логотипе минимальными графическими средствами Банки включены в наш Банк.
Крутой логотип Банка. Фирменный стиль

Яркий пример — логотип Весенино прорастает новыми красками.
Разработка логотипа поселка, нейминг

Фирменный стиль.

Транслирует ощущения бренда, является его важным носителем.

Фирменный стиль Весенино цветет:
Разработка фирменного стиля поселка Весенино

В нашем собственном фирстиле визитки Kendiz сражаются за идею. В логотипе D непримеримым кулаком разбивает I, расшифровывая «Дизайн может», скрытое в названии. С помощью дополнительного тиснения смещение D стало реальным.

Визитка дизайн-студии Кендиз

Так выглядит пример руководства по фирменному стилю American Dream, сделанный в Кендиз.
Гайдбук Американ Дрим. Руководство по фирменному стилю поселка.

Для больших организаций создание гайдбука жизненно необходимо. См. пример руководства для ФПБ Банка.

fpb_guidelines

Из раннего:

bbabah

С ног на голову

Проект детского сада «Бах»

Рекламная кампания для банка Зенит

Брендинг банка в креативном агентстве

Идеи определяют успех. Стратегия бренда, разработка названия, имиджа и самого бренда компании.

monument_dantess

dima