Кендиз специализируется на создании и запуске на рынок новых брендов, продуктов, ребрендинге марок. Мы находимся в Москве и работаем с компаниями по всему миру. Визуальные и креативные коммуникации играют все большую и большую роль. Работа на узнаваемость и больший охват аудитории за счет построения грамотной платформы бренда и последующих креативных решений — наши приоритетные задачи.

Мы беремся только за большие комплексные проекты, с названия и логотипа до рекламной концепции запуска и разработки сайта.
Креативный процесс обычно выглядит
так.
Нейминг.
Разработка названия — важный этап для целостного бренда. Названия, придуманные в нашем агентстве:
Caffe «As eat is» — Кафе «Как есть» — бистрономическая кухня, простая здоровая свежая еда. Такая, какой она должна быть. Игра слов на обоих языках.
Udivision — Удивижен. Удивительное агентство корпоративных подарков.
«Весенино»— цветущий коттеджный поселок рядом с Апрелевкой и Первомайским, в местах, где любил отдыхать Есенин.
Кстати Kendiz — от Can Design — Дизайн может.
Логотип.
Логотип продолжает идеи, заложенные в названии, раскрывает его посредством графического дизайна.
Банк Банков продает и покупает Банки. В логотипе минимальными графическими средствами Банки включены в наш Банк.

Яркий пример —
логотип Весенино прорастает новыми красками.
Фирменный стиль.
Транслирует ощущения бренда, является его важным носителем.
Фирменный стиль Весенино цветет:

В нашем собственном фирстиле визитки Kendiz сражаются за идею. В логотипе D непримеримым кулаком разбивает I, расшифровывая «Дизайн может», скрытое в названии. С помощью дополнительного тиснения смещение D стало реальным.

Так выглядит пример
руководства по фирменному стилю American Dream, сделанный в Кендиз.

Для больших организаций создание гайдбука жизненно необходимо. См. пример
руководства для ФПБ Банка.