Брендинговое агентство Кендиз
+7 495 117-24-96
Как мы создаем бренды

Кендиз специализируется на создании и запуске на рынок новых брендов, продуктов, ребрендинге марок. Мы находимся в Москве и работаем с компаниями по всему миру. Визуальные и креативные коммуникации играют все большую и большую роль. Работа на узнаваемость и больший охват аудитории за счет построения грамотной платформы бренда и последующих креативных решений — наши приоритетные задачи. Корпоративный брендинг. Разработка, создание и продвижение бренда компании Мы беремся только за большие комплексные проекты, с названия и логотипа до рекламной концепции запуска и разработки сайта. Креативный процесс обычно выглядит так.

Нейминг.

Разработка названия — важный этап для целостного бренда. Названия, придуманные в нашем агентстве: Caffe «As eat is» — Кафе «Как есть» — бистрономическая кухня, простая здоровая свежая еда. Такая, какой она должна быть. Игра слов на обоих языках. Udivision — Удивижен. Удивительное агентство корпоративных подарков. «Весенино»— цветущий коттеджный поселок рядом с Апрелевкой и Первомайским, в местах, где любил отдыхать Есенин. Кстати Kendiz — от Can Design — Дизайн может.

Логотип.

Логотип продолжает идеи, заложенные в названии, раскрывает его посредством графического дизайна. Банк Банков продает и покупает Банки. В логотипе минимальными графическими средствами Банки включены в наш Банк. Крутой логотип Банка. Фирменный стиль Яркий пример — логотип Весенино прорастает новыми красками. Разработка логотипа поселка, нейминг

Фирменный стиль.

Транслирует ощущения бренда, является его важным носителем. Фирменный стиль Весенино цветет: Разработка фирменного стиля поселка Весенино В нашем собственном фирстиле визитки Kendiz сражаются за идею. В логотипе D непримеримым кулаком разбивает I, расшифровывая «Дизайн может», скрытое в названии. С помощью дополнительного тиснения смещение D стало реальным. Визитка дизайн-студии Кендиз Так выглядит пример руководства по фирменному стилю American Dream, сделанный в Кендиз. Гайдбук Американ Дрим. Руководство по фирменному стилю поселка. Для больших организаций создание гайдбука жизненно необходимо. См. пример руководства для ФПБ Банка. fpb_guidelines

Сообщение успешно отправлено!

Мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время.