Ребенок получает от взрослых базисные знания. Что можно, что нельзя.
— Дети, все рисуем домик.
— Петя, стены должны быть прямые, а крыша треугольничком.
Нашим проектом мы хотим расширить границы мировосприятия детей, показать, что можно даже то, что с «разумной» точки зрения кажется неправильным.
Второе, мы хотим показать, что даже с серьезными вещами, такими как дом, можно играть.
И наоборот, текущие игры, через которые ребенок развивается, нужно воспринимать серьезно.
Наш проект мы назвали «Бах». Садик с уклоном. Само-собой музыкальным. Разные группы назовем «Бах», «Моцарт», «Чайковский». А заодно спешащим на работу мамам и папам придется ответить чаду на вопрос «А кто такой Бах?»
Учим ребенка понимать взрослый юмор и игру слов.
Проект строится из однотипных базовых модулей. Каждый модуль двухэтажный, рассчитан на две группы. Дети помладше на первом этаже. Старшие — на втором. Модули — быстровозводимые каркасно-панельные, экологично обшитые деревянными панелями. В садике может быть от трех до двенадцати модулей. Обычное среднее количество — 350 детей вписывает модули в половину круга.
Два «упавших» модуля — актовый и спортивный залы, а также административная часть.
Шар, который «столкнул» наши домики, не что иное, как веранда для прогулок. Шары-веранды для остальных групп разбросаны по территории сада. Шары обтягиваем тентами на алюминиевый каркас.
Тему запланированного хаоса продолжаем и внутри садика. Как пример — «заваленные» шкафчики в раздевалках или большие мягкие модули для строительства внутри групп. Обычно все раняет Бах, но и Моцарт не отстает.