Такое время, придумываешь название новой компании и тут же проверяешь свободен ли домен.
Уже кажется целую вечность интернет воспринимается, как нечто само собой разумеющееся, как суп там или тапочки.
Исторически сложившееся разделение дизайнеров на веб- и графических здорово мешает появлению нормальных брендов в интернете, ровно как и выходу оффлайновых «графически» сложившихся компаний онлайн. С одних получаешь гайд-бук, сверстанный по шаблонам, с других — его полное неприятие.
Мы для себя давно сломали эту берлинскую стену. Встречая нового клиента, мы заранее оцениваем, как потенциально бренд может повести себя в этой живой среде. И как это поведение может отразиться на «традиционных» носителях.
Брендинг в интернете — это целая стратегия поведения, продвижения, воздействия. Он приводит все традиционные маркетинговые инструменты в сувенирную лавку, и сам создает новые, экспериментальные, свежие.
Мы то самое брендинговое агентство в интернете и не в интернете. Мы — мозг операции и сосуд для духа бренда. При этом мы с удовольствием приглашаем узкопрофильных спецов — архитекторов для интерьера, верстальщиков и программистов для сайта, операторов и режиссеров для ролика. Но хорошо, когда над ними одни арт-директорские мозги, ведущие одну линию и знающие дорогу.
Такая попроектная мобильность дает нам возможность в рамках одной работы взяться и за тв-ролики, и за сайты, и за оформление выставки, и за изготовление сувениров. Корпоративные подарки, кстати — это отдельная тема.
Если наш подход к креативу и дизайну вам близок:
Креативное портфолио дизайн-студии Kendiz (6 Мб)