Разработка фирменного стиля является одним из важных шагов при создании нового бренда. После того как мы обрели понимание работы и идею кампании следует сформировать новый образ, и качественно его разработать.
Пример разработки фирменного стиля от Кендиз
Воплощение стратегии бренда в грамотной разработке фирменного стиля
Как помним, разработка стратегии позволяет нам опираться на определенный сегмент рынка и завоевать его, учитывая вкусы и потребности людей. Продукт становится ориентированным, но еще не вполне. Разработка фирменного стиля призвана помочь визуально открыть идею бренда, и расположить к себе будущего покупателя, партнера или даже инвестора – от чего разработка фирменного стиля и является востребованной услугой.
Фирменный стиль является основной формой визуальной коммуникации бренда. Создание графического фирменного стиля логически вытекает из заданного логотипом направления и с одной стороны действует в абсолютно том же ключе, а с другой придает бренду большую вариативность и свободу в общении с потребителем и презентации своего продукта. Поэтому создать логотип и фирменный стиль компании можно расценивать как два этапа одного процесса.
Разработка фирменного стиля предоставляет узнаваемый набор графических рифм, позволяющих даже в условиях товарного многообразия узнать конкретный бренд. Создание фирменного стиля компании или продукта чаще всего предусматривает определение фирменных цветов, фирменных шрифтов, основных графических форм, узоров, стиля оформления корпоративных и рекламных материалов — набор может быть расширен или сокращен в зависимости от задач и специфики бренда.
Так, многие производители одежды, как то Adidas, Puma, Nike не имеют даже четко определенных фирменных цветов, которые подстраиваются под конкретный стиль товара и могут свободно меняться в зависимости от коллекции. В других случаях производители брендируют уникальный внешний вид радиаторной решетки, тактильные ощущения, запах продукта или даже звук двигателя автомобиля, делая его узнаваемым и соответствующим представлениям целевой аудитории.
Как пример — разработка фирменного стиля и сайта для коттеджного поселка Американ Дрим.
Разработка фирменного стиля и логотипа предлагает необъятное поле для деятельности по выработке уникального образа бренда, а к брендинговому агентству предъявляет требования по определению действительно необходимых элементов фирменного стиля организации.
Создание фирменного стиля и вывод на рынок “Без Банка”