Так сколько стоит разработка фирменного стиля в Москве? Мы говорим о стоимости у нормальных ребят, которые действительно могут почувствовать и передать ваш бренд, а не о фрилансерах, которые передают свое настроение на расстоянии. Если промолчать о толстых студиях вроде Лебедева, где косты идут на миллионы, классные парни, так называемые «бутиковые агентства», просят 500-700 тысяч рублей. Надо заметить, эта стоимость разработки фирстиля в Москве вполне обоснована, покрывает дорогих дизайнеров, аренду и сто тридцать пять переделок.
Однако, по правде говоря, половина, а то и больше, проделанной работы остается на полочке для галочки. Вместо действительно необходимых прямо сейчас отвертки и молотка вы покупаете шикарный набор инструментов в красивой коробочке. А вдруг пригодится? Нам тоже это знакомо) |
![]() Хороший пример хорошего гайдбука (аж на 27 Мб в пдф) |
Что делать практичному бизнесмену, действительно бизнесмену? Большинство, походив по рынку, рассуждает так. А давайте сэкономим, закажем все фрилансерам-индусам. А через годик встанем на ноги, сделаем все по уму. Вроде верно, но нет. Все-таки вы уже начали строить бренд, и адекватное название и мощный логотип — кирпичики в башне. Капитан Врунгель на Беде знает.
Поэтому не совет, предложение. Не ищите разработку сто-страничного гайдбука подешевле, закажите самое главное у тех, кто в этом разбирается.
На пальцах, если вы открываете кафе или магазин: вам нужна вывеска (она же логотип), меню, ценники и открытка-флаер на открытие.
Если вы — школа английского или юридическая консультация, те же логотип плюс три-пять носителей, не больше: визитки, вывеска, флаер, презентация PPT.
![]() |
Стоимость создания айдентики в формате «логотип плюс пять носителей» в студии Кендиз — 250 000 рублей с НДС.Заказать фирстиль: kendiz@kendiz.ru Пять проработанных, подготовленных к печати носителей: например вывеска, визитки, папка, презентация PPT и новогодний подарок. К всему вы получите описание фирменных цветов, бумаги и шрифтов, необходимые для типографий и, что гораздо важнее, рекомендации и наброски нашего видения дальнейшего развития стиля. Если все-таки нужно больше пяти: плюс 25 000 рублей за каждую добавку. Обычно в первой презентации мы показываем 3-4 варианта логотипа и их возможные применения. Работаем на результат. Количество доработок после обоснованных комментариев с вашей стороны не ограничено. Обычно первая презентация выглядит так: для кафе, для финансовой компании, для музыкального центра. Наши клиенты: НПФ Сбербанка, ФСК ЕЭС, Яндекс.Деньги, ВДНХ, Конгресс-бюро Москвы, Департамент науки и промышленности Москвы и другие. Мы входим в ТОП креативных брендинговых агентств Москвы. Об Агентстве. |
Полноценное руководство по использованию фирменного стиля для небольшого и среднего бизнеса нужно только руководителям для ощущения габаритов. В этом тоже есть сермяжная правда и кому-то помогает.
пс-пс И мы по прежнему жаждем делать модные кафе с дизайном интерьеров, детальками, фишками и креативом названий блюд. И гайдбук сделаем, если попросите )
пс-пс-тс И это предложение не является публичной офертой, если понимаете, о чем мы.