Кендиз яркими образами утверждает идею благоприятного финансового будущего.
Ак-Барс — один из крупнейших региональных банков с государственным участием, входит в ТОП-20 российских банков по объемам финансовых активов. Управляющая компания Ак-Барс Капитал объединяет 22 паевых инвестиционных фонда общим объемом более 32 млрд. руб.
Среди клиентов Ак-Барс Капитал много таких, для кого накопления не самоцель, а средства для инвестирования. Для них в Кендиз придумали концепцию «яркого будущего» и «уверенного настоящего», которую воплотили в запоминающемся дизайне корпоративного сайта и рекламной кампании.
Яркая рекламная кампания выделяется банк среди материалов других управляющих компаний. Поэтому не только дает всеобъемлющее представление о преимуществах вложений в Ак-Барс, а повышает лояльность инвесторов.
Создание сайта Банка: Ак-Барс Капитал яркими образами утверждает идею благоприятного финансового будущего. Удобные калькуляторы и грамотно структурированная информация помогают быстро выбрать выгодный фонд.
Сайт банка обычно – рабочая лошадка, инструмент банкиров по привлечению новых клиентов и продаже постоянным других продуктов банка. Имиджевая составляющая как правило призвана подчеркивать надежность, а ни как не изобретательность и креативность сотрудников. Сайт банка должен работать как часы, без ошибок и сбоев. Малейшая недоработка – потерянный клиент и потерянная прибыль. Среди прочих сайтов банки – пожалуй самые сдержанные и отточенные в деталях.