Креативная концепция для комплексного продвижения банка Зенит демонстрирует неустаревающие ценности банковского обслуживания: доходность, надежность, доверие. С этой целью визуальные коммуникации возрождают дореволюционную финансовую эстетику, предлагая клиентам «сколотить капиталец», «выгодно вложиться» и найти «островок финансового благополучия».
Кендиз стремился подчеркнуть три неустаревающие ценности банковского обслуживания: доходность, надежность, доверие.
Банк Зенит входит в число крупных российских универсальных банков, имеет 15 филиалов и 4 дочерних банка. Банк ориентирован на комплексное обслуживание корпоративных клиентов на основе передовых банковских технологий.
Сайт банка предоставляет исчерпывающую информацию для потенциальных клиентов и онлайн-инструменты — для действующих. В то же время портал — площадка для интернет-трейдинга.
Рекламные материалы наглядно показывают непререкаемый опыт банка на рынке финансовых операций и разнообразные возможности для инвестирования.