Уютный брендинг торгового центра. Брендинговое агентство Кендиз разработало фирменный стиль, дизайн навигации и сайт торгового центра «Монарх», открывшегося в непосредственной близости от центра Москвы.
Пэчворк—уют и многообразие. Всем с детства знакомы бабушкины стеганые одеяла — кропотливо собранные олицетворения пестрого домашнего уюта. Сегодня лоскутное рукоделие называется пэчворком и является модным увлечением. Для уютного бренда торгового центра, состоящего из массы «лоскутков» мебельных марок и домашних магазинов, идея пэчворка смотрится идеально. Ее и брендируем.
Логотип торгового центра сшит из 5 кусочков меняющихся вставок в форме простой и узнаваемой буквы «М». Так показываем богатый выбор товаров и приятность посещения «Монарха».
Логотип отлично работает в паре с названием торгового центра, каллиграфическая подпись завершающим штрихом делает магазины центра родными, а посещение их долгожданным, словно поход в гости. Бесконечное разнообразие логотипов:
Фирменный стиль торгового центра по-настоящему уютный, дружелюбный и теплый. Не забываем рассказывать покупателям о преимуществах «Монарха». Лоскутный стиль символизирует различные отделы комплекса: мебель, декор, предметы домашнего уюта, шторы, техника. Паттерны могут комбинироваться самым привлекательным образом в зависимости от задач.
Навигация в огромном торговом центре детально продумана, ведь в уютном доме посетитель всегда знает, где что лежит.
Стеганый стиль дополнен цветовым кодом тематических отделов, позволяющих верно определить направление движения. Напольные наклейки навигации в уникальном фирменном стиле торгового цента помогут легко сориентироваться по ходу движения, создают запоминающийся, единый в деталях образ мебельного центра.
Дизайн подвесных указателей и специально разработанные для «Монарха» пиктограммы навигации разделов волнистыми элементами рифмуются с логотипом торгового центра, экономят время покупателей.
Сайт monarch-mebel.ru рассказывает о магазинах, где какие скидки, как купить, доставить, какое богатство выбора и элитные предложения. Сидеть на сайте торгового центра так же приятно, как и на новеньком диване из «Монарха». Одним кликом можно подписаться на акции и не пропустить время раздачи уютных домашних штук.