Мы не беремся за дизайн, если у клиента старый поношенный логотип. Потому что ничего хорошего у всадника без головы не выйдет. А если уж мы создаем фирменный стиль, то делаем это с огоньком, с пламенем, а бывает и с пожаром.
Вот например:
Эх-ух! Мощно конечно.
А вот еще:
Разработка фирменного стиля дизайн-бюро. От большого ума наверное.
Или вот логотип, после которого можно было бы уйти на покой:
Красивое решение. Разработан большой фирменный стиль, с папками, сайтами и глобусами:
Мы — адепты знаков, в которых все сказано одним росчерком, точечкой. Без павлиньих перьев и сложных загогулин. Вот удачный пример:
Фортс — аббревиатура, фьючерсы и опционы на РТС. Ключ к новым возможностям.
В этом знаке тоже. Нашли единичку в А. Ну а что сделаешь, если компания — номер один.
И вести себя должна соответствующе:
Чего прятать пузо, нажитое честными мозгами?
Ideas Records — шикарная компания креативных корпоративных подарков на заказ.
Вот кстати, фирменный стиль, когда одной точечкой все сказано. Дырка от наклейки на виниловую пластинку перенеслась и сделала и Ideas и Records.
А бывает, когда логотип вобще делать не надо. Само написание уже уникально и самодостаточно. Нужно лишь поймать настроение:
Настроение кстати можно передать не только графическими приемами, а и вот такими фокусами:
В развлекательной Эназе буквы Е и А, N и Z сделаны одинаковыми, лишь повернутыми друг относительно друга. На сайте они время от времени развлекаются такими выкрутасами.
Иногда настроение даже перебивает сам знак.
Здесь это конечно было оправдано. Логотип должен был вписаться в зажигательный стиль всей упаковки:
Как вам коты-десантники, лезущие в фонтан из сгущенки?
Разработка фирменного стиля — штучный продукт. У нас не конвейер и общих правил нет.