Подозрительная для банкиров адекватность позволила нам с самого начала заложить зерно превосходного ребрендинга уже в логотип и развить тему на всем, к чему прикасалась рука.
Мы забрендировали тот самый значок Play, который можно встретить на любом ролике в интернете. Тема настолько ложилась на любой банковский бейджик, что не отрывая головы мы четыре месяца без остановки нажимали и нажимали Play вместе с ФПБ Банком.
Хотите машину? Нажмите Play:
Хорошее настроение после похода по магазинам? Пожалуйста:
Руководство по фирменному стилю ФПБ Банка потеряло счет страницам.
Пластиковых карт было разработано порядка двадцати.
Карты Motion-Emotion:
Предоплаченные подарочные карты, с бантиком:
Вкусные банкоматы:
Мы проводим в жизнь концепцию «Первый айпадный банк»
для мини-офисов в Мегах и Европейских:
Для основного отделения мы разработали дизайн фасадов, вывесок, стел.
Презентации:
Пакеты, ручки:
Удобный, легкий сайт:
Специальный раздел на сайте посвящен Private отделению:
Для FPB Private Banking создан отдельный гайдбук
Кобрендинговые карты FPB Private-Aeroflot-Quintessentially
Двойные привилегии этой карты метко и с огоньком отражены нами в рекламных постерах: