Дизайн годового отчета от Кендиз — настоящее произведение искусства: хотите — классического, а хотите — современного.
Создание платформы бренда может использоваться не только для непосредственного общения с потребителями, но будет полезно и для коммуникаций с партнерами. Так создание платформы бренда, а в ее рамках разработка фирменного стиля и создание брендбука будет отличным подспорьем для создания в последующем корпоративных материалов, например, дизайна годового отчета. Дизайн годового отчета в последние годы стал нормой для крупных компаний, банков и акционерных обществ. Дизайн годового отчета позволяет структурировать информацию о динамике компании за последний год, подать в выгодном свете достигнутые показатели, привлечь внимание возможных партнеров и поднять настроение сотрудников увесистой пачкой новостей о выполненных и перевыполненных планах.
Годовой отчет и периодика ООН в России
Годовой отчет ФСК ЕЭС победитель конкурса РА Эксперт
Годовой отчет страховой компании НАСТА сформирован в виде репортажа. Факты воспринимаются интереснее, а клиенты понимают, что компания работает буквально в прямом эфире — держит руку на пульсе и первой появляется там, где нужна помощь.
Годовой отчет НП АТС представляет цельную картину — о деятельности компании и в прямом смысле. График годовой прибыли представлен внизу страниц на протяжении всего отчета, рассказывая о поступательном движении компании.
Презентационный буклет Миланского квартала в Астане
Дизайн презентационных буклетов поселка Весенино
Дизайн периодического каталога Brosko Home Couture
Дизайн годового отчета основывается на графических принципах ранее разработанного фирменного стиля, подчиняется руководству брендбука и отражает принципы, предписанные позиционированием бренда. Несмотря на то, что годовой отчет не преследует цели попасть в руки клиента, его содержание должно отражать суть бренда и создавать четкий образ компании в бизнес-отношениях. Создание годового отчета компании предусматривает структурирование большого количества информации и числовых показателей в наиболее подходящей форме и включает текстовое описание и пояснение достижений компании, иллюстрации, составление инфографических материалов и требует задействования целой команды. К тому же в последнее время стало актуальным делать годовой отчет в электронном формате в форме, удобной для просмотра на планшетах или компьютере.
Дизайн годового отчета является важным маркетинговым инструментом, ориентированным на возможных или настоящих партнеров компании. Поэтому дизайн годового отчета должен быть представлять собой больше, чем просто кипа статистической информации, которую едва ли кто-то будет изучать. Отчет должен обладать привлекательной графической оболочкой и грамотной структурой, позволяющей легко вычленить наиболее важные факты и понять суть, даже пройдясь по отчету беглым взглядом. Дизайн годового отчета должен нести в себе отпечаток индивидуальности компании и отличаться от конкурентов не только содержанием, но и внешним видом. Дизайн годового отчета — это инструмент, которому следует уделять особое внимание.
Таким образом, можем подытожить, что годовой отчет — вещь нужная, а порою, и обязательная, вот только качественный дизайн превращает пугающую массу показателей, значений и фактов, накопленных акционерным обществом за год, в интереснейшую историю о преодоленных трудностях, свершившихся победах и достижениях.