Душевный брендинг и создание фирменного стиля интернет-магазина настоящей еды «И-мне». Настоящей, значит без всяких там E-312, окислителей и консервантов.
Ребята проверяют поставщиков, отбирают таких же фанатов, как они и продают только то, в чем уверены на все сто. Бренд «И-мне», по сути, знак качества, натуральности и экологичности. Такой эко-штамп «Проверено»:
Чуть не первый в мире логотип, который можно поворачивать, плохо пропечатывать и заплывать краской.
Рука так и тянется к упаковке:
Так, а дальше мы стали искать общий графический стиль для ста упаковок и миллиона листовок.
Все простое и гениальное как обычно лежит на поверхности. Возьмем орешки. Оказывается почти все орешки в недушевных супермаркетах термически и химически обработаны. Они так дольше хранятся без лишних витаминов. А наши душевные орешки — живые (что большая редкость). Как это показать парой штрихов?
Показываем парой штрихов:
Крутим, вертим, множим:
Получаем !растительные! орнаменты. А еще лучше «пророщенные».
Дальше набираем чемоданы вкуснятины, раскладываем, фотографируем, половина съедается по дороге:
Вот еще из крутого: постеры, открытки и карточки для сезонного абонемента на свежие овощи и фрукты. Представляете, раз в неделю вам привозят только что сорванные с фермерской грядки помидорчики и даже арбузы, как поспеют:
Или например пророщенный штендер посреди заасфальтированного города:
Вот и биоразлагаемый пакет с ребятами согласен и тоже всякую ерунду не переносит:
Вкуснятина! Наше Kendiz-портфолио (6 Мб)
Наверное тоже хочется работать с агентством, которое так и распирает сделать что-нибудь прекрасное?